(095) 43-774-68
(098) 02-096-32

КОРЗИНА

0 грн.

0
О магазине


Как нас найти, см. детальную карту проезда по г.Сумы:

route to the shop bonitka


 

О магазине


          Интернет Магазин пряжи (моточков) Bonitka.com.ua хочет стать Вашим надежным поставщиком пряжи и моточков для рукоделия. Имеем собственный склад в г.Сумы, готовы привезти пряжу под заказ. Поступление запасов происходит в Четверг а также иногда в Субботу.

Заявка на поставку в Четверг формируется до 12.00 Вторника.
Заявка на поставку в Субботу формируется до 12.00 Четверга.

           Если Вы успеете оставить заказ до 12.00 Вторника или Четверга, то с вероятностью 99% Ваши моточки Мы получим в Четверг/Субботу и сможем Вам же отправить в тот же день.

          Отправляем Новой Почтой, УкрПочтой. Оплата осуществляется на карту ПриватБанка - после подтверждения нами доступности к отправке Вашего заказа. Наложеный платеж (Новой почтой), Послеплата (УкрПочтой) только по предоплате 50грн. на карту Приватбанка - тоже активно практикуются, в этом случае стоимость доставки увеличивается примерно в 2 раза, но деньги за пряжу и доставку вы отдаете при получении товара на службе доставки.

График работы


Понедельник - Пятница: 9.00 - 19.00
Суббота: 9.00 - 16.00
Воскресенье: Выходной

 

Контакты

тел. МТС           - (095) 43-774-68
тел. Киевстар  - (098) 02-096-32

pryazha.bonitka@yandex.ru


Доставка и оплата

 
      Ура!, Мы  очень рады что Вы добрались до этого пунктика, и наверняка уже что то присмотрели. Кратко - оплачивать на карту ПриватБанка , № которой сбросим на Ваш эл.Адресс по запросу, СМС=сообщением, после подтверждения наличия моточков на складе. Счет действителен в теченни 1 дня!!!!! После оплаты просьба сообщать(время, сумма, ФИО) Если сомневаетесь, или недоверяете ( а почему Вам нам доверять ?, и мы это понимаем ) смело можете выбирать варианты доставки "Новая почта (Наложеный платеж) или "УкрПочта (ПослеПлата)". При получении на Новой Почте вы сможете товар даже вернуть ( есть у них такая возможность, но в нашем варианте это маловероятно что может случиться - ведь Вам наверняка важно не быть обманутыми и получить необходимый товар), а при получении на УкрПочте - сможете удостовериться что товар визуально соответствует ожидаемому и оплатив все услуги и товар - получить Ваши ниточки.

По поводу вариантов доставки: 
 
1. "Новая Почта" - в этом случае Вы оплачиваете доставку при получении на отделении Новой Почты. Сразу просим указывать № отделения, город доставки. Посылка в этом случае будет Вам отправлена только при поступлении денег на карточный счет Приват Банка.

2. "Новая Почта (Наложенный Платеж)"отправляем только по предоплате 50грн. на карту Приватбанк  - при выборе этого варианта - моточки Вы получите на отделении Новой Почты и сразу оплатите их стоимость + стоимость доставки в Ваш населенный пункт + стоимость доставки денег за моточки обратно к Нам. Итого это довольно дорогой вариант доставки. Обычная стоимость доставки от 0,5 до 3,5 кг колеблется в районе 20 - 25 грн. За доставку денег (за Наложенный платеж) Вам прийдется еще доплатить ок. 17- 20 грн. Вцелом доставка таким способом обойдется Вам в 37-45 грн при весе посылки в 0,5 - 3,5 кг.

3. "УкрПочта (до 1 кг) " -  в этом случае Вы предварительно оплачиваете деньги за товар на карту Приват Банка, а мы после этого отправляем товар Вам. При этом, при отправке УкрПочтой таким способом,  доставку оплачивает Отправитель, тоесть bonitka.com.ua. Чтобы включить данный платеж Вам в сумму перечисления на карту Приват Банка, Вы должны примерно "прикинуть" в какой Вес уложится Ваша посылка. Выбираете нужный вариант- согласно примерного веса посылки, оставляете если нужно комментарий, и ждем пока с Вами свяжется менеджер по наличию остатков на складе.

4. "УкрПочта (от 1 до .... 10 кг )" - все аналогично случаю "3" кроме увеличения Веса посылки и Суммы которую мы оплачиваем на почте - и которая потом добавляется к Вам в счет - на предварительную оплату.

5. "УкрПочта (Послеплата)"отправляем только по предоплате 50грн. на карту Приватбанка - это аналог Наложенного Платежа через Новую Почту с разницей в тарифах и сроках доставки в 2,5 раза. Тоесть, выбирая данный Вариант, Вы оплачиваете стоимость моточков и пересылки  к Вам + пересылки платежа за товар -  при получении посылки на отделении Укрпочты. В таком случае, при весе посылки от 0,5 до 3,5 кг Вы заплатите за пересылку от 17 до 35 грн. При выборе данного вида отправки сумма за пересылку не включается в счет, т.к. Вы оплачивате при получении  и товар и все услуги УкрПочты.

Внимание! Если Вы выбираете отделение, которое является почтоматоматом и при получении Вы не можете проверить посылку при сотруднике почты, то претензии по товару не принимаются.

 

По поводу возвратов / замен:
 
1. Если Вы сделали заказ через сайт (т.е. выбрали конкретную позицию с присутствием описания и фотографии, оформили заказ через корзину и оплатили), а получили почтовой службой иную позицию ( которая отличается  по указанным на этикетке характеристикам: №цвета, состав, наименование и тд указанные на этикетке товара), то мы сделаем Вам замену за наш счёт. В этом случае, Вам необходимо выслать фото заказа с акцентом на несовпадающие характеристики + вложить сопроводительное сообщение. Мы сообщим Вам адресс обратной отправки для замены, и после получения некорректной позиции - вышлем Вам нужную. В этом случает, все услуги доставки оплачиваем мы (от Вас к нам - и снова от нас к Вам).

2. В случае, если Вы получили позицию, которая Вам по каким либо причинам не подошла ("оттенок не тот", "толщина нити оказалась больше/ меньше желаемой", "просто не нужна" и тд.), но полностью соответствует Вашему заказу, то в этом случае мы тоже с удовольствием сделаем Вам замену или примем возврат с возвращением стоимости удобным для Вас методом, но, - услуги по доставке и замене товара  - ложатся на Вас. Мы не можем нести ответственности за цветопередачу Вашего монитора и за личные обстоятельства которые могут у Вас произойти при оформлении заказа, поэтому будьте внимательны !

3. Если Вы делаете заказ по телефону, и просите к примеру "синий", "голубой" а получаете по Вашему мнению "не совсем синий и далеко не голубой", то в этом случае мы с радостью Вам поменяем на нужный цвет, но опять же - услуги по пересылке товара - ложатся на Вас. Прося менеджера подобрать Вам цвет, Вы полностью соглашаетесь с его выбором и его оценкой цвета.  Как говорят "на вкус и цвет, товарищей нет" !